Экономика «специального» времени. Дмитрий Горбачёв: «2022 год — это про „выстоять“, в 2023-м закладываются предпосылки экономического роста»
Специальная военная операция изменила экономику и деловую среду России.
Как это происходит? Что в новых условиях делают предприниматели, чтобы сохранить своё дело и рабочие места? Как реагируют на вызовы? Чего ждут от партнёров? Нужна ли им помощь государства.
Ответы на эти вопросы мы попытались получить в своём новом проекте «Экономика „специального“ времени». И первым, кто согласился на них ответить, стал первый заместитель губернатора Вологодской области Дмитрий Горбачёв.
В самом конце 2022 года только что назначенный первый зам главы региона, совсем недавно — топ-менеджер «Северстали», выступая на экономическом форуме в морозном Череповце, сравнил бизнес-климат, установившийся в подсанкционной России, с «морозом, который может убить всё живое». Но, с другой стороны, заявил тогда Горбачёв, «если привыкнуть, приспособиться, можно жить достаточно счастливо».
Как он оценивает ситуацию в экономике региона сегодня — сменилась ли экономическая «зима» экономической же «весной» или нет?
01:24 Санкционное время — вызовы и ответы
09:06 «Если бы все отрасли просели так, как лесной комплекс, мы бы с вами сразу это почувствовали»
14:59 Как пишется «синергия»?
20:04 «Гламурный» кэмпинг и новости от Деда Мороза
27:04 Почему тормозит «паровоз» вологодской стройки?
30:54 Готова ли Вологодчина к импортозамещению в сфере высоких технологий?
34:45 Импортозамещение и вологодское «машиностроительное чудо»
39:11 «Когда есть нечего, сразу начинаешь задумываться...»
43:29 «Хорошо, если мы 2023 год пройдём стабильно и заложим предпосылки для последующего роста»
СамолётЪ — СамолётЪ-ТВ