Последняя поправка. Чего на самом деле не хватает в российском Основном законе?
Любопытно, что в целом население страны проявляет приверженность здравому смыслу и элементарную осторожность, необходимую в таких случаях, как манипуляции с главным законом страны.
Люди постарше ещё помнят, чем закончилось принятие Брежневской конституции 1977 года, ставшее ответом на диссидентское движение того времени, представители которого апеллировали к тому, что руководство СССР само не исполняет «лучший в мире» Основной закон. Конституцию поправили — прошло меньше десяти лет, и в стране началась перестройка, плавно перешедшая в «геополитическую катастрофу».
Даже импровизированный опрос, проведённый Самолётом среди своих читателей показал, что большая их часть (52 с лишним процентов) за то, чтобы не трогать Конституцию как раз из соображений безопасности страны. Ещё 14% полагают, что предлагается внести в текст Основного закона «слишком много глупых поправок».
Зато «официальные» общественники, находящиеся в составе и на должностях в разного рода комитетах и советах, буквально заваливают Рабочую группу по подготовке поправок.
Все уже успели пошутить над предложением Патриарха, внести в Конституцию упоминание о Боге. Но то, что предлагается сейчас немногим лучше.
Кто может толком пояснить, зачем в Конституции положение об индексации заработной платы, о статусе России как державы-победительницы и ядерной державы?
И таких или похожих поправок, которые Рабочая группа готова рекомендовать к принятию, набралось аж 40 штук.
Вот мы и задались вопросом, какая поправка в Конституцию может быть самой важной и окончательной?
СамолётЪ — СамолётЪ-ТВ