Миллион коту под хвост. Животные, унаследовавшие многомиллионные состояния своих хозяев
Привязанность хозяев к домашним животным и желание обеспечить им благополучную жизнь — понятны. Некоторые владельцы собак, кошек и даже птиц в этом особо преуспели.
Первое место
После кончины немецкой графини Шарлотты Либерштайн в 1992 году ее состояние — 224 млн фунтов стерлингов отошло питомцу — овчарке Гюнтеру III. После смерти Гюнтера III состояние унаследовал Гюнтер IV. Пес живет на роскошной вилле, ранее принадлежавшей Мадонне, разъезжает по Майами в кабриолете и отдыхает на островах.
Второе место
В 2000 году эксцентричная миллионерша Патриция О’Нил, дочь графини Кенморской, завещала основную часть своего состояния, а также поместье в Южной Африке, шимпанзе. Остальное — собакам и кошкам. При этом мужу графини, недолюбливающему Калу, не досталось ни гроша. Обезьяну О’Нил привезла из Конго — она буквально спасла животное, так как кто-то оставил его привязанным к дереву.
Третье место
Собаки принадлежат американской телеведущей Опре Уинфри. Опра регулярно публикует их изображения в социальных сетях и выделила для них в отдельный фонд $30 млн.
Четвёртое место
В 1988 году кот Блэки стал наследником миллионера, торговца антиквариатом и анахорета Бена Ри. При жизни у него было 15 кошек, но так как Блэки остался единственным, кто пережил хозяина, то все состояние, согласно завещанию режиссера, отошло ему, родственникам не досталось ничего. Ри разделил большую часть своего богатства между тремя благотворительными организациями с указанием ухаживать за своим любимым питомцем. Блэки попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый богатый кот-наследник.
Пятое место
В 2001 году курице Джиго отошли 10 млн фунтов стерлингов, которые ей завещал британский издатель-миллиардер Майлз Блэквелл перед тем как продать бизнес и отойти от дел.
Шестое место
В 2007 году мальтийская болонка по кличке Трабл (Беда) получила в наследство от своей хозяйки-миллиардерши Леоны Хемлсли. Она владела нью-йоркским небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, она прославилась фразой «только маленькие люди платят налоги» и провела полтора года в федеральной тюрьме за их неуплату. При жизни она заслужила прозвище «Королева скупости».
Собачка скончалась в 2011 году, ей было 12 лет. Годовое содержание болонки обходилось в $100 000, из которых $8000 уходило на прически, $1200 — на еду. Основные средства тратились на безопасность: в адрес Трабл часто звучали угрозы убийства или похищения. Нерастраченная часть наследства после смерти болонки была перечислена в благотворительный фонд.
Седьмое место
Она стала одним из богатейших животных в мире, после того как скончался ее владелец, Майкл Сайлийт Гейл Познер. В 2010 году Кончита по завещанию получила специально основанный для нее целевой фонд в $3 млн долларов и виллу стоимостью более $8,3 млн в Майами. Кончита живет в роскоши, наслаждаясь еженедельными спа-процедурами и нося ожерелья Cartier за $10 000.
На очереди в богатеи кошка бирманской породы по кличке Шупетт, принадлежавшая умершему 19 февраля этого года дизайнеру Карлу Лагерфельду.
Она может унаследовать часть его состояния в $200 млн, пишет Би-би-си. Кутюрье не раз повторял, что питомица — «центр его мира». В 2015 году он заявил: «У Шупетт есть свое состояние, она наследница. Если со мной что-то случится, человек, взявший на себя заботу о ней, не будет ни в чем нуждаться».
Мода одаривать наследством домашних любимцев пошла еще от французского кардинала Ришелье. Он оставил свои сбережения 14 кошкам. Его приближенные волеизъявление Ришелье не поддержали и подошли к решению проблемы радикально, уничтожив всех питомцев.
В XIX веке в императорской России богатая угличская купчиха Мария Леонтьева оставила своей собачке солидное наследство в деньгах и недвижимости. Родственники пытались оспорить завещание, но безуспешно — после смерти животного деньги и все имущество перешли в городскую казну.
СамолётЪ