Facebook — Meta: из ничего в нечто? Что стоит за сменой названия главного нового проекта Цукерберга
Первое о чём подумали многие, кто успел пострадать от недавнего «обрушения» (пусть и не очень долгого) всей системы Facebook, кто знает о проблемах компании с правительствами и персональными данными своих подписчиков, — Facebook меняет название, чтобы дистанцироваться от скандалов и дурной репутации, которую, по крайней мере в США, уже трудно будет восстановить.
Впрочем, зная о мессианских амбициях Цукерберга и его представлении о собственной судьбоносной роли, легко поверить, что эта цель для него не главная, что фантастический проект метавселенной важнее. За новостями о нем надо следить — становится всё меньше сомнений, что в том или ином виде это наше цифровое будущее.
С другой стороны, жизнь в этом цифровом будущем вызывает и немалые опасения: слишком уж хрупким представляется оно, когда существует такая сильная зависимость от воли основателей или решения того или иного правительства, способного одним нажатием кнопки обрушить эту «метавселенную», по крайней мере на территории своей страны...
Об этом в своём очередном посте размышляет представитель не виртуального, а реального бизнеса, гендиректор Группы «ЧФМК» Илья Коротков:
СамолётЪ — СамолётЪ-ТВ